четверг, 25 октября 2012 г.

Утепляемся! Обмен-аукцион!

Девуленьки, приглашаю вас в новый обменный проект под названием "Утепляемся". Посвящен он зимушке-зиме и рукавичкам. Проект аукционный и позволит участницам самим выбрать именно те теплышки, которые приглянутся именно вашему взыскательному "хочу, не могу!"

Суть в следующем:
-я "выставляю"  на всеобщее обозрение, связанные мной рукавички
-желающая (или желающие) заполучить эти рукавички оставляет (или отставляют) комментарий и отправляет мне на почту свой вариант для обмена
- я публикую фото следующей участницы
- вновь представленные руковички забирает, та участница, которая в комментариях первой изъявит свое право на них и тд
(-если предлагаемая модель не находит отклик ни в чьих сердцах, играет следующий комментарий, но я уверена, что такого не произойдет)

_________________________
Очень надеюсь, что заинтриговала и
заинтересовала вас своим предложением.
Сроки проведения обмена будут дополнительно согласованы
с участницами обмена.
ОРИЕНТИРОВОЧНО:
Запись до 30 октября,
 подготовка работ до 9 ноября,
 сам аукцион состоится 10 ноября

32 комментария:

  1. ну и затейница!!!))) Отличная идея)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за поддержку))) Посмотрим, понравится ли эта идея девочкам)))

      Удалить
  2. Ирэн, хороший проект, но я не успею связать рукавички к этому сроку, записалась на носочный совместник - даже ещё не приступала. Буду наблюдать:)

    ОтветитьУдалить
  3. отличная идея, буду с интересом следить :) к сожалению сама к этому сроку не успею поучаствовать ввиду завала и в творческой жизни и в работе, что печально :)
    Ирэн, приходи на конфетку мою, я вот вспомнила, что тебе подобный мих понравился вроде :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ты права, время сейчас напряженное - грядут Большие Праздники))), обязательст и идей, процессов очень много в работе, да и основная работа отнимает много времени и сил - что тут скажешь!
      А на за приглашение на конфетку большое спасибо, обязательно запишусь!

      Удалить
  4. Ирэночка, задумка интересная и хорошая! Но я пока пас:))
    вяжу носки в совместнике, подруга просит шаль связать, наметила несколько подарочков сделать, а не люблю когда у меня много проектов....буду наблюдать!

    ОтветитьУдалить
  5. Ирэна, идея хорошая, но я пока не смогу. Сейчас подготовка к Новогодним обменам, вот если бы в декабре, я бы согласилась.

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Ухх, какое позитивное начало - 4 "неМогу!" :D
    Но ой как я понимаю девочек))) У меня вообще над головой висит зарок ни при каких условиях не ввязываться НИВАШТО!))) Именно в таком варианте написания,потому как это крик души, вернее разума, замученного чересчур авантюрной душой :D И, представляешь, даже получалось до сего момента пару раз)) или даже больше))
    Но)) Я хитрая)) я очень хочу связать варежки)) Поэтому я заключаю с собой пари - если я до 30 октября (Впереди выходные, между прочим) свяжу хотя бы до половины первую варежку - запишусь)) Во как :)))

    Ириш, идея шикарная, конечно))) мне очень нравится!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша! Какие люди! Приятно тебя снова видеть!
      Можно считать, что обмен практически состаялся!

      Удалить
  8. Я мечтаю о варежках, но не умею их вязать(((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, мечты имеют свойство сбываться! Впереди время то волшебное!

      Удалить
    2. Надеюсь)
      Вышью-ка я себе рукавички, чтоб не так обидно было)
      Буду наблюдать за вашим обменом! Рукавички с косами. Всегда очень интересные. Еще с жакардовым рисунком чудо как хороши. интересно, какие у вас будут узоры)

      Удалить
    3. Юль, вот видешь, выход всегда есть! Кстати, у меня когда-то давным давно были вышитые рукавички. Я их из Украины привезла (мне однажды жить там случилось)))
      Они были НЕВЕРОЯТНО красивые - беленькие с красным узором. Я их до дырочек доносила )))
      А жакардовые - мечта мечт!

      Удалить
  9. Ух, ты варюшки!!!Как же я люблю такие штучки!!!!!!!!!! Помню у меня были в детстве из крольичего пуха, тепленькие, мягонькие, но фишечка у них была веселая, к кому прикоснешься обязательно следик косматенький оставишь. Ир, я в печали, люблю.... вяжу, ну настолько медленно, чток следующей зиме точно поспею. Но получить то хочется. Делаю скромно-печальные глазки и воспрошу народец: А может кто захочет со мной обменяться на варюжки кухонные, котрые кастрюльку так любяще и уютненько обхватывают)))))))))) говорю шепотом, мож сделаем исключение из правил для тех кто не вяжет или очень медленно...... Ух, перечитала, отправлять не отправлять?!?!?! ))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, а почему нет то?
      Кухонные варежки - это тоже одЁШка для рук!
      И такое тоже не каждая осилит смастерит - вот я, например, точно не смогу!
      Так что, Натуль, приступай к пошиву)))

      Удалить
    2. Уря-я-я!!!!Все, идеи роем полетели, тоже типа организовали свой аукцион, кто первая и кого выберут))))))))

      Удалить
    3. Наташ, сижу, смеюсь)))
      Там, у тебя, в неугомонной твоей головушке, не один косяк идей мечется)))
      Знаю я тебя!))))

      Удалить
  10. Я умею вязать рукавички,но и я не успеваю,жаль...

    ОтветитьУдалить
  11. А вязанные крючком для аукциона подойдут? Я тут почти закончила повтор когда-то мною вязанных:) Так что готова поучаствовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милена, рукавички всякие нужны, рукавички всякие важны!)))
      Рада приветствовать тебя!

      Удалить
  12. Рита, Мила, Ира я сожалею, что у вас не складывается по времени, да занятость - мы же стараемся планироать нашу рукодельную жизнь!
    Но группа поддержки - это здорово!
    Вы все равно со мной, с нами!

    ОтветитьУдалить
  13. И меня в группу поддержки, пожалуйста. :)) Замечательная идея. Но я буду наблюдать и держать кулачки за участников. .) Даже не хочется жаловаться на нехватку времени... но вторым пунктом, я не умею вязать варежки, пока не умею. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Группа поддержки пополняется самыми привлекательными и обоятельными! Тоже радует - равнодушных подружек нет!)))
      В этот период времени планов действительно грамадьё - исполнения им! А вот то, что ты НЕ умеешь вязать руковички - умиляюсь и улыбаюсь этому факту)))) Ты и не умеешь - потрясающе!)))

      Удалить
    2. Не, серьезно - хоть что-то ты НЕ умеешь!)))

      Удалить
    3. Я ведь вам показываю только то, что умею. Но я научусь, обязательно. Вот скоро свяжу свои первые перчатки. :))

      Удалить
    4. Диана, ты умеешь практичеки ВСЁ! Чесслово!
      А руковички))) глупости)))
      Я перчатки вязала когда-то давненько очень, супруг просил ))) И все - муторное дело, не люблю))) Удачи тебе и жду с большим нетерпением, потому что уверена, что украшены они будут замечательно. Предполагаю даже, что это будут национальные узоры, может потому что у меня изделия такого плана вызывают неописуемый восторг и все что вяжется жаккардом, опятьже для меня - высший пилотаж и недостяжимая мечта мечт!

      Удалить
  14. Ирэна, как хочется тебя поддержать, но я в рукодельных долгах как щелках! ТАк что буду наблюадть за вами из-за кустов! Сегодня вот только добралась до разгребания почтовых ящиков и посты блогерские за 2 дня читаю.
    ПУсть ващ обмен состоится! ПУсть будет Сказка!

    ОтветитьУдалить
  15. Ир, так может проведешь уже конкурс среди участников группы поддержки)))) Самому активному болельщику приз в студию)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, самое забавное, что ты мои мысли читаешь )))

      Удалить