вторник, 6 января 2015 г.

Её прелесть)))

Потихоньку фотографирую заказы,
 выполненные еще в середине декабре.
конечно можно было бы и так отдать,
но хочется
что бы осталась память.
Повтор шали "Майская" от Венеры,
 1,10м/2,35м
 SEAM RUFFO,
 25г/235м, 65% кид махер, 30% полиамид, 5% шерсть,
немного чешского бисера, 9/0,
спицы "Гамма" 3,5
вес около 65гр,






напрыгалась я с этой шалью реально, но так и не смогла сделать хорошего фото "во весь рост"...
получилось что то скатообразное на снегу))))
но уже что есть, то есть...
шалочку сразу же забрали..
остались рады и  довольны
(рады, наверно, от того. что наконец то вырвали у меня "свою прелесть".
кстати, с этими словами заказчица поспешно и удалилась,
как будто я опять заныкаю вязалку)))...

10 комментариев:

  1. КРАСИВАяяяя!! Изумруды на снегу!!!
    Приятно, когда твоя работа еще кому-то нравится...)))
    Побольше тебе красивых заказов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы

    1. А я никак не могда подобрать характеристику цвету... изначально не понравился: темная, глубокая зелень... уже потом, в шалке, расцвел..
      Спасибо!

      Удалить
  2. а мне кажется, что заснеженные ели )))) Красота )

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. А мне кажется на последнем фото, голубка расправившая крылья!
    Цвет приятный!

    ОтветитьУдалить
  5. Ирэна, действительно прелесть!!!! С Рождеством!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Великолепно как всегда!!!! просто сказка как красиво!!! Фото где на сосне вообще глаз неоторвать!!! Иреночка с Рожеством тебя и твоих близких!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ирэна, прелесть!!! Чудесные фото!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ирэночка, а мне все нравится и чудесная нежная шаль и цвет такой приятный, и фотографии чудесные. С рождеством.

    ОтветитьУдалить