пятница, 19 сентября 2014 г.

 Солнечная, счастливая, влюбленная..
нравится)))
_____
А еще она похожа на меня..
 давнишнюю... 
.лучистую...)

А еще хочу такой плащ,
ну типа такого...
давно хочу, очень давно и
практически безнадежно...
 вот где купить????

А еще накупила кучу кауни...
потом покажу...
только две пасмы конкретно под шальки,
которые не вижу в другом варианте..
а остальной воз...
опять зачем?!
думаю, что старею:
  неадекват все настойчивее заявляет о себе во мне!
ведь реально шали из секционки редко нравятся,
но да ладно:
аппетит приходит во время еды! 
Вот такая я сегодня внезапная,
и вам хороших выходных ♥

13 комментариев:

  1. о,да, фотка клевая )
    и мне тоже такие трэнчкоты нравятся ))) токо цвета друго ) поярчее )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашуль, они любого цвета хороши! Но ... где купить????!!!!

      Удалить
    2. У нас плащей подобного плана довольно много - и в сетевых магазинах типа Zolla, Ostin и на рынках:) Это же классика:)

      Удалить
    3. Ань, беда в том , что они просто дешОвые: имею в виду качество. Множество пересмотрела... хочу ХОРОШИЙ!!!

      Удалить
    4. лично мне шьет маман! :Ъ

      Удалить
    5. О, барышня, как же Вам с мамой свезло!

      Удалить
  2. А ты мне такой нравится! Легкость пошла! еще в ВК заметила! пою и кружусь с тобой♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Ленусь))) зажигаю практически))) что то будет!)

      Удалить
  3. Ирэна, как все чудесно! И какая ты хорошенькая! Больше фотографируй и фотографируйся : )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Писала это к посту о выходных. Писала о тебе.

      Удалить
  4. Аленка, спасибо! Мне очень приятно! Знаешь, мне иногда тоже кажется, что еще ничего), но фоты: чем дальше, тем лучше! Тогда однозначно хорошА!)

    ОтветитьУдалить