суббота, 23 ноября 2013 г.

Для любительницы сиреневых листиков.


Сегодня хочу показать работу ушедшей осени:
который наконец-то успешно добрался в страну Казахстан)))

Шаль "Танцующие листья" в сиреневом - 
это желание Веры. 

Писать об этой шале особо нечего.
Она сама за себя говорит:
легкая, летящая и очень теплая.
 Ниточки итальянский Сиам,
любимые спицы 3,5

И еще небольшой довесок: бактус цвета осени.
Куда ж мы без бактуса!
 Бактус это наше все: удобно, практично, модно!
 Всем приятных и домашних выходных!
Как же хорошо возвращаться домой!
Целую, ваша Я!

24 комментария:

  1. Ирэна, не поскажешь секретик, как к тебе в Пифочки попасть :)))
    Чудная шалька и мой любимый цвет!

    ОтветитьУдалить
  2. Инна, да легко))) главное желание! Об"явлю на днях и все: записывайся, не хочу!
    Спасибо за комплимент! ПриятнА!

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарнейшая шаль! А цвет очень нежный.У меня такой даже фотографировать не получается, а вам удалось! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любушка, большое спасибо! Мне очень приятно и вдвойне приятно когда отмечают мои фотографии. Еще раз большое спасибо!

      Удалить
  4. Замечательный подарочек!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ирэна, не устану говорить спасибо за мою сиреневую мечту! Сегодня уже прогуляла ее по городу)) теплаааая!
    Бактус очень классный, ждет своей очереди, но пока у нас потепление обещают)) но зима еще длинная))
    Спасибо феечка моя!

    ОтветитьУдалить
  6. Ирэна, шаль прекрасна!!!!
    Очень понравился цвет бактуса!

    ОтветитьУдалить
  7. Ирэна, шаль и бактус просто мечта. Сколько терпения нужно для создания такой красоты. Я мужу свитер вязала два года, на это моё вязание закончилось. Восхищаюсь твоими работами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, спасибо большое!
      К слову сказать, я бы навряд ли вообще свитер осилила: проймы там всякие, горловины ))) бррррр

      Удалить
  8. эх, Ирэна, один сплошной восторг! нежно, воздушно и изящно!

    ОтветитьУдалить
  9. Ирэна, Восторг!!! Полет Вселенной!

    ОтветитьУдалить
  10. Шаль, просто сказка - невесомый ажур!!!!!! Ирена, я просто очарованна, нет слов, только вопрос - вы продаете гденить свои работы?????? - если да, то поделитесь пожалуйста ссылкой на площадку)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инга, спасибо большущее! Так приятно когда твои работы НРАВЯТСЯ!

      Удалить
  11. Ирэночка, я тоже хочу к тебе в пифы!
    Твоя шаль великолепна - нежна, воздушна и изящна!
    Одна сплошная сказка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ладушка, спасибо, дорогая!
      Как же мне приятно! При ПИФ запомнила)))

      Удалить