воскресенье, 22 апреля 2012 г.

Пасхальные подарки

Зайку узнаем? Узнаем, узнаем! Маленькое, ласковое чудо, созданное руками Олюшки-Настроение. Уже не у одной девочки из рунета живет такой попрыгайкин, добрался и до меня. И только теперь я понимаю восторги в заячий адрес: ВСЕ ПРАВДА, подтверждаю!
Удивительное создание, очень ласковой и душевной энергетикой! С такой невероятной харизмой, словами не высказать. Что бы понять то о чем я говорю, нужно подержать малышку в руках, потискать, прикоснуться к ней взглядом! Люблю! Очень! Олькин, спасибо за малышку, большое при большое!

Спасибо и за сумочку ( свою то я никак не соберу))) пинок мне замечательный за долгострой, почти стыдно)))
За шарфик тебе Кристинка особое спасибо шлет: бегает в нем довольная и рассказывает друганам-подругам, что у нее тетушка в Забайкалье живет!)



За тапочки, спасибо, друх! Теперь не замерзну ни в зимние холода, ни в летние дожди! А для томных вечеров у меня теперь и пряжка чудная есть и свечи. Ну а если шить надумаю, твоя игольница веселая будет мне напоминать о тебе!






Олечка, дорогая, спасибо, спасибо, спасибо!
Целую тебя и люблю!

********************************************


И еще одно замечательное письмо прилетело ко мне из Украины от милой Милочки. Как же здорово получать вот такие приветы! Как же приятно и замечательно иметь такую далекую и близкую подругу!
Я правда, правда горжусь такими искренними отношениями.
Милочка, дорогой мой человек, спасибо, что ты есть у меня!

11 комментариев:

  1. Ирэна, поздравляю! Как приятно получать такие милые, душевные послания! Зайчишка чудесная и очень нарядная. И всё остальное такое тёплое (во всех смыслах), полезное, красивое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня. спасибо большое за разделенную радость и тепло подарков! От них действительно тепло во всех смыслах!

      Удалить
  2. Замечательные подарки, какая обворожительная дамушка у тебя поселилась!)))) Шарфик с сумочкой такие аккуратные!)) А тапочки - какая нужная вещичка!!)))
    Очень душевные подарочки))

    ОтветитьУдалить
  3. ух, можно выдохнуть, наконец-то письмо нашло дорогу, я уж думала не дойдет...
    Ирэночка, дорогая моя подружка, ПОЗДРАВЛЯЮ!! Какой шикарный подарочек от Олюшки! Понимаю тебя на все 100, у меня есть Мишанечка! Твоя Зая красавица! и все остальное такое-такое красивое, нужное!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милочка, спасибо еще много -много раз! Такое удивительно хрустальное сердечко! За добрые слова пожеланий!
      Спасибо, за разделенную радость от Олечкиных подарков!

      Удалить
  4. Ирэна, как приятно! Замечательно когда на свете есть друзья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, это больше чем приятно - ЭТО СЧАСТЬЕ!

      Удалить
  5. Сердечки у Милочки правда же уютные? :)
    Ну вот и славно, что все понравилось :) Племяннице- привет! Пусть носит с удовольствием :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень сожалею, что фото не передает свю прелесть Милочкиного сердечка: оно такое нежное, невесомое и снежное! Его нужна видеть!

      А племяшке привет обязательно передам: родственников у нас практически нет... она рада будет очень!

      Удалить
  6. замечательные подарки, Ирэна, радуюсь за тебя )

    ОтветитьУдалить