воскресенье, 25 марта 2012 г.

"Игольница в подарок", напоминание









Дорогие девочки! С момента рассылки адресов участницам обменного проекта прошело больше месяца. По самым скромным подсчетам и логике вещей, высланные игольницы должны давно найти своих адресаток. Это просто напоминание об вашем участие в игре. Жду, ждем ваши ссылочки на ваши сообщения о посылках, не стесняемся). Если кого-то пропустила в ленте обновлений - ткните меня пож носом))





Еще хочу добавить, что это последняя неделя ожидания. В следующие выходные будет создан пост о должниках или о потерянных посылках: кто, кому, с датами и номерами квитанций - какие уже сюрпризы?!)))





Ничего личного, спасибо за понимание.







***********************************************************
Список участниц здесь



Игольницы, участвующие в обменном проекте смотрим здесь



Полученные игольницы проверяем здесь

19 комментариев:

  1. Кстати мою получили, но не показали. Эх, попаду в список.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, совсем не попадешь ))), а вот получившая сторона... но еще есть время!
      Спасибо , что отписалась!

      Удалить
  2. Да, бывают неприятные моменты. Значит кто-то не получил? Наша почта нас совсем не радует :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, есть и не получившие, есть и не создавшие пост )))

      А почта))) там тоже люди, всякое бывает конечно. Но бывает и по другому: сами накосячим, а на почту киваем )))

      Удалить
  3. Удивительно, что даже и так бывает??? Ир, иногда складываются разные обстоятельства, житейские:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуль, дорогая, и про обстоятельства все понимаю)))
      по обе стороны обмена - люди
      у кого-то, не приведи господь, что-то не так, может и весточку просто отписать не имеют возвозность (кстати, Лена-Ленточка с переломом в то время слегла, но все таки, чирикнула на почту), у кого-то в инет слетел или система, не помню, чел. все равно отписался, ну не в пустыне же живем! так что тут одно: когда чел. хочет ищет возможности, а когда нет - причины. согласись)))
      Конечно, не спорю бывает по-разному.
      Ине моя вредность это. Девушка, отправлявшая посылку ведь тоже ждет, волнуется, переживает. Ты понимаешь о чем я говорю.
      Как то так )))) немного путано, зато откровенно.

      Удалить
  4. И что будем оглашать черный список!? М-дя. неприятная ситуация.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да нет, я думаю, что до выходных все будет хорошо )))
      просто уверена, а пост этот потом удалю))

      Удалить
  5. А мою посылку получили, но тишина....
    Можно же в блоге показать наконец свою игольничку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, конечно показывай, уже все жданки прождали ))) На девишну ссылку поставь, ок? ну если захочешь)))

      Удалить
    2. Ирэна, а это мой пост про подарочки
      http://stezhkipetli.blogspot.com/2012/03/blog-post_17.html

      Удалить
    3. Юляш, зменения внесла! Замечательный приветик!

      Удалить
  6. http://140779.blogspot.com/2012/03/blog-post_26.html- мой отчетик :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, вот улыбнула Люда, так улыбнула! Супер!

      Удалить
  7. Чтобы не навести плохие мысли на человека. Кому я отправляла , мне лично отписалась. Просто пост в блоге я не видела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, не бери в голову )) все в порядке))
      это просто напоминание! мало ли, мож кто забыл )))

      Удалить
    2. Ириш, мне приятно , что лично тебе отписались, а то я уже который раз Полинин блог листаю (сегодня в том числе))), переживаю, как не странно)))
      А плохие мысли на человека... не боже мой!, главное чтоб вам было хорошо и все срослось с игольцами!)

      Удалить
  8. Эх, на мой приветик, наверное, не придет ответик:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милочка, должен, обязан прийти! Он такой замечательный, очень теплый, стильный и, вообще, восторг!
      Мне Лиза (уже чего таить))), штрихкод скидывала - не могу найти, ругаю себя, Лизе писала))) она тоже переживает, писала мне: где? спрашивала), мы тогда решили еще немного подождать, всяко же бывает)) Надеюсь, что на мою потерю Лиза ответит новым письмецом и общими усилиями найдем игольницу!

      Удалить