четверг, 15 сентября 2011 г.

Выбираю: или - или .

Никогда не умела выбирать, а с возрастом это для меня вообще проблема. Хочу все и принять решение , например в магазине, помогают дочери или муж. Но эта игра очаровала: маленький разговор обо мне, мое ощущение мира. Итак:

1. Сад или огород?
Конечно сад: сад для меня - это лучшее воспоминание детства. У моего дедушки, дедялиса, был хутор. Какой там был яблоневый сад! Чудо!

2. Красное или зеленое?
Красное. Люблю этот цвет с некоторых пор: украшает, согревает своей аурой, да и просто делает ярче жизнь! Праздничный цвет!

3. Поезд или самолет?
Самолет однозначно. Быстро, удобно, комфортно.

4. Клеить или красить?
Вот это очень сложный выбор: нравится одинаково, выхлоп у этих двух занятий так же одинаково не предсказуем ... и все таки красить! Только краски могут вдохнуть в куклу душу (если конечно личико не вышито )))

5. Мультик или фильм?
Фильм, потому что просто не очень люблю мультики - какие-то они устали странные ...

Ну вот где-то так, а сделать правильный выбор оказывается не так уж и сложно, если немного задуматься ))). Олечка, спасибо за хорошие вопросы, за возможность "пораскинуть" мозгами ))) Может кто- то хочет тоже попробовать ответить на вопросы, поучиться выбирать ?

4 комментария:

  1. Ирэна, интересно почитать!
    и я к тебе с подарком (ну, не зря ж я твою страницу целый день держала открытой - для чего то же)
    лови ссылку на книги Остин!
    http://austenfilms.ru/news/2-0-11

    ОтветитьУдалить
  2. Так-так! а где еще один вопрос потеряла? :)

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, я очень рада нашему знакомству, спасибо за ссылку - уже скачивается книжка))))

    ОтветитьУдалить