суббота, 10 июля 2010 г.

"Кофе со сливками" и тарарушками от Лены Швейки

Сегодня у меня в доме очень вкусно пахнет кофейком и ванилью. "Кофе со сливками" и ванильные тарарушки от Лены Швейки. Песня! Но как бы я не любила кофе, на эту чудесную салфетку чашечка встала первый и последний раз Вот скажите мне, как можно не бояться испортить такую красоту!!! Все волшебно!! Лена не шьет свои шедеврики, она рисует иголочкой. Все настолько невероятно красиво, что просто нет слов: и чашечки объемно живые, и дымок над ними... а открытулечка с ее душевными словами. Так приятно, что комплектик делался специально под МОЮ кухонку))) ! Что может быть приятней! Просто не могу удержаться и не показать "нелицевую" сторону комплекта - как красиво, изыскано и утонченно !
Спасибо, Леночка, за радость обладания таким чудом!
И еще хочу отдельно сказать про тарарушки: сходите к Лене за рецептиком. Побалуйте себя. Никаких затрат ни по времени, ни по составляющим, а результат .... не пожалеете!!!

5 комментариев:

  1. Ирэн, я очень очень рада, что тебе понравился комплектик! Пользуйся на здоровье!А жалеть совсем не нужно. это же тряпочки, в самом то деле. И стирать спокойно можно, и гладить-без проблем. ))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю! Отличный подарок! Я тоже сегодня получила от Лены ПИФ! Выложилась в Блоге!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена ))))
    Света, поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ирочка, я рада, что ты с нами!!! Очень понравилось твоё новое оформление блога!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ирочка, чудесный набор, поздравляю и заходи ко мне за наградой.

    ОтветитьУдалить