пятница, 29 января 2010 г.

Маленькое событие и послесловие "Узнавайки"

В моем блоге произошло маленькое и очень замечательное событие и причиной этого стала Ирина "Темное дельце" Она мой постоянный читатель №50. Уверена, что не открою Америку, если скажу, что ждала этого читателя. И потихоньку прикидывала, что можно будет подарить такого интересного мастерице кроме рукоделочки. Здесь мне помогла "узнавайка", но Ирина быстро смекнула что к чему и недвусмысленно дала понять об обмене подарками. Какая приятность я вам скажу! Как я обрадовалась, просто счастье какое-то двойное! Вот так родился малюсенький обменный проект.

А теперь о самой игре "Давайте познакомимся поближе". Я просто под впечатлением, действительно произошло знакомство и я благодарна девочкам отвечавшим на вопросы, которые меня интересовали. Мне очень хочется сохранить их у себя в блоге возможно кому то и захочется узнать больше об Ирине "Темное дельце", Злате "Лоскутные заметки", Елене "Скраповое помешательство и не только", Елене "Изостудия "Капелька". Девочки огромное вам спасибо за желание ответить именно на мои вопросы!

И обязательно загляните на огонек к еще одной Елене, в ее очень домашний блог "Поделки-проделки" - там очень уютно и тепло, там согревается душа. Леночка ответила на вопросы мне на почту, спасибо тебе, дорогая, за приятные минуты общения!

2 комментария:

  1. Спасибо и тебе, Ирэна, за открытие новых интересных блогов! ))

    ОтветитьУдалить
  2. А всё таки классная эта игра "Давай знакомиться!" Столько нового-интересного можно узнать!

    ОтветитьУдалить