воскресенье, 22 ноября 2009 г.

Вот оно - счастье!

Мне до сих пор не верется, что это очарование МОЕ! Я даже свое имя кликала в Юлином посте - а вдруг не я)))) , ..... нет , я)))) ! И само собой закричалось: "Выиграла! Выиграла!" Юля, спасибо тебе за это непередоваемое чувство восторга и за чудесную конфетку! Пусть в твой домик приходят верные друзья и все твои задумки исполняются!
РыСы: отдельное спасибо программке Random за то, что из 28ми претенденток на такую красоту она выбрала меня!)))))

7 комментариев:

  1. Диана, большое спасибо за поздравление!!!!!!!!! ))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю!Самое приятное всегда случается неожиданно! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю!) Ну так приятно быть везунчиком!)

    ОтветитьУдалить
  4. До сих пор лыбу тяну от удовольствия! Новичкам везет!))) Да еще и №13! ))) Спасибо за поздравления!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот вам награда от меня :)
    http://garstea-nadea.blogspot.com/2009/11/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить