понедельник, 16 ноября 2009 г.

Хочу начать с начала

Так случилось, что с недавних пор я не работаю. Неприятное чувство потерянности, как будто ты выпал из жизни ... вот тогда-то и поселились в моем доме эти милые барышни: вепская кукла, кукла -девочка и кукла-колокольчик. У каждой народной куколки есть своя история и свое предназначение. С этими куколками отдыхаешь душой и сердцем.

Моя первая куколка Кукла-колокольчик. Ее еще называют Кукла добрых вестей. Изначально куколка создавалась для моей старшей дочери. Днем скрутила, а вечером получила на электронку фотографии племяшки. Эта куколка особенно дорога и любима мной возможно потому, что она сама выбрала мой дом, а возможно потому что она принесла мне долгожданное известие от моей сестренки

Вот такая история)))

5 комментариев:

  1. Мне тоже такую куколку подарила подруга по "блогерству" Люба.Оказалось, что мы и живем недалеко.Мне она так помогает во всем- и советом, и практически, и поддерживает- ведь я тоже новичок-29 дек. будет блогу 1 годик.Заходи за конфеткой, скоро выложу.

    ОтветитьУдалить
  2. Галина, за конфеткой обязательно буду ... как пройти мимо сладкого! Спасибо, что не обходите меня вниманием, приятно читать ваши комментарии.

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошая история о кукле!! Я тоже люблю когда вещички связаны с какими-то событиями! А что по поводу работы? что случилось?

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, для меня тоже важны вещи с историей, с душой,
    А про работу, сейчас вспоминаю, просто улыбаюсь, как я тогда выжила ))) уже прошло столько времени, почти год, а только сейчас начинаю приходить в себя, начинаю жить занаво.
    Единственный положительный момент во всем случившимся - я стала

    ОтветитьУдалить
  5. ну заинтриговала )))) И кем же ты стала......??

    ОтветитьУдалить